WinRoute FireWall


WinRoute FireWall

Для достижения высокого уровня безопасности, WinRoute содержит т.н. модуль инспектирования. Это специальный драйвер, осуществляющий связь между линией и сетевым протоколом модели OSI, и использующий специальную технологию, обеспечивающую получение WinRout'ом пакетов непосредственно от драйвера сетевой карты, до того как пакет будет доступен для любого компонента операционной системы.

Содержание
Обзор
Терминология
Трансляция сетевых адресов (Network Address Translation (NAT)))
Как работает NAT

Иллюстрация
Критические моменты работы NAT
Настройка NAT
Основная настройка
Иллюстрация
Расширенные настройки

Пример расширенных настроек NAT
Иллюстрация
Иллюстрация
Переназначение портов
Как работает назначение портов
Настройка назначения порта

Фильтрация пакетов
Как выглядит пакет
Иллюстрация
Иллюстрация
Иллюстрация
Иллюстрация
Иллюстрация

Какие номера портов используются приложениями
Политика безопасности
Менее строгая политика:
Иллюстрация
Более строгая политика:

Иллюстрация
Запрет доступа пользователя к некоторым службам в Интернете
Конфигурация фильтра пакетов
Иллюстрация
Верификация пакетов
Настройка верификации

Пример конфигурации верификации
Иллюстрация
Иллюстрация
Иллюстрация

Поименованные группы адресов и временные интервалы
Поименованные группы адресов
Временные интервалы

Аппаратное обеспечение IBM PC

Программисты, использующие операционную систему MS-DOS, часто вынуждены работать с различными устройствами компьютера на уровне команд ввода/вывода. Это связано прежде всего с тем, что MS-DOS не содержит сколько-нибудь существенной поддержки для большинства устройств компьютера. Практически функционально полная поддержка обеспечивается только для дисковой подсистемы. Такие устройства, как мышь, принтер, расширенная и дополнительная память и часы реального времени обслуживаются либо отдельными драйверами, либо программа вынуждена обращаться непосредственно к портам ввода/вывода этих устройств.
Для оптимального решения графических и вычислительных задач актуально использование арифметического сопроцессора 8087/80287/80387. Мы рассмотрим сопроцессор с точки зрения программиста - опишем форматы используемых данных, рассмотрим внутренние регистры сопроцессора и систему команд.
Данная книга содержит информацию об использовании драйверов и портов ввода/вывода некоторых устройств компьютера и поможет вам составлять эффективно работающие программы, использующие все особенности аппаратуры.

Конфигурация персонального компьютера
Инициализация канала DMA

Тайны и секреты компьютера

С появлением информационных технологий человеческое общество фактически перешло в новую фазу развития. И связано это с тем, что достижения компьютерной техники позволяют неограниченно и крайне дешево размножать такую вещь, как информацию. Ранее, например, лет пятьсот назад, для получения новой копии информации приходилось прилагать немало усилий: переписать книгу (а перед этим еще подготовить листы для книги из пергамента), прочитать и выучить текст, нарисовать копию картины, перед этим подготовив холст и краски. Зачастую усилия на создание новой копии источника информации были сравнимы с усилиями на создание самого этого источника, - например, переписывание книг занимало года. И создавать новые копии могли лишь специально подготовленные люди: ученые монахи-переписчики, художники, поэты. С появлением книгопечатания процесс облегчился: теперь книгу, ставшую основным носителем информации, можно было распечатать в большом количестве, и для этого не требовалось квалифицированного творческого труда. Но все равно затраты на размножение информации оставались немалыми: книгу надо сверстать, напечатать, сшить, распространить...

Тайны Word'овых глубин
Слишком умные серверы
Регистрация сайта в поисковых системах

От абака до компьютера

Древнейшим счетным инструментом, который сама природа предоставила в распоряжение чело­века, была его собственная рука. «Понятие числа и фигуры,— писал Ф. Энгельс,— взято не откуда-нибудь, а только» из действительного мира. Десять пальцев, на которых люди учились считать (производить первую арифметическую операцию), представляют собой все что угодно, только не продукт свободного творческого разума».
Имена числительные во многих языках указывают, что у первобытного человека орудием счета были преимущественно пальцы. Не случайно в древнерусской нумерации единицы называются «перстами», десятки— «составами», а все остальные числа — «сочинениями». Кисть же руки — пясть — синоним и фактическая основа числительного «пять» у многих народов. Например, малайское «лима» означает одновременно и «рука» и «пять».
По словам знаменитого русского путешественника Н. И. Миклухо-Маклая, туземцы Новой Гвинеи считали следующим образом: «...папуас загибает один за другим пальцы руки, причем издает определенный звук, например, «бе, бе, бе...». Досчитав до пяти, он говорит «ибон-бе» (рука). Затем он загибает пальцы другой руки, снова повторяет «бе, бе, ...», пока не доходит до «ибон-али» (две руки). Затем он идет дальше, приговаривая «бе, бе,...», пока не доходит до «самба-бе» и «самба-али» (одна нога, две ноги). Если нужно считать дальше, папуас пользуется пальцами рук и ног кого-нибудь другого».

Пастушонок Герберт и папа Сильвестр II
Естатистический инженер

Персональный компьютер, или Азбука PC для начинающих

На каждой странице обязательно будет немного компьютерного слэнга, выделенного ковычками (например память - "мозги", материнская плата - "мама"). Для начинающих пользователей эти названия звучат дико, иногда даже пошло. Но они активно используются компьютерщиками в обыденной речи и не упоминать о них было бы неправильно. Для облегчения чтения перед началом каждой главы и кое-где прямо в текст вставлены юмористические фразы и анекдоты о компьютерах. Они выделены цветом, вот так: "... Hе надо очеловечивать компьютеры, они этого страсть как не любят!...". Обращаю внимание, что все эти фразы рассчитаны на людей, имеющих чувство юмора (остальным же рекомендуется эти анекдоты не читать).
Обращаю Ваше внимание на то, что в Internet-e на (в окошечке) указана дата модификации учебника - Вы всегда можете скачать более полную новую версию. Поскольку сразу нельзя "объять необъятное", некоторые главы еще не закончены и часть гиперссылок внутри пока еще не работает. Т.е. если Вы щелкнете по такой, пока не работающей, ссылке браузером MS IE, то выскочит пустая страница. Другие (нормальные) браузеры просто покажут, что файла нет. К некоторым, уже написанным главам, планирую вернуться впоследствии повторно - осветить более подробно сложную тему. Ко многим, в том числе уже написанным главам, планирую постоянно возвращаться впоследствии - осветить более подробно сложную тему, заменить картинку и т.п.

Что творится в ПК-образовании
Если винчестер умер

Работа с программой Adobe InDesign

До появления настольных издательских систем наборщики подготавливали документы к печати на монтажном столе, размечая края страниц на больших листах специальными карандашами, а также указывая места расположения полей и колонок и способ обрезки страниц. Такие листы, называемые оригинал-макетом, использовалась в качестве макета публикации. Публикации программы InDesign представляют собой электронные макеты. Как и в случае с бумажным вариантом оригинал-макета, вам необходимо задавать размеры страниц, поля и ширину колонок. В вашем распоряжении имеются расширенные средства верстки публикации.
В программе InDesign предусмотрено несколько способов добавления страниц в документ. Простейший из них - задание определенного количества страниц перед созданием документа. Тем не менее иногда требуется добавить страницы после того, как работа над документом уже начата. Чтобы добавить пустые страницы, необходимо открыть палитру Pages (Страницы).
Одним из наиболее сложных текстовых эффектов в программе InDesign является висячая пунктуация по отношению к выровненному тексту. Такая пунктуация получается за счёт установки оптического выравнивания поля, которое перемещает символы пунктуации наружу от границы текста, что-создает иллюзию более однородного края текста. Кроме того, оптическое выравнивание поля также перемещает части засечек за границу поля. Оптическое выравнивание поля устанавливается с помощью опций палитры Story (Макет).

Точки пера
Размещение изображений
Обтекание
Добавление пустых страниц

Создание и удаление слоев
Сохранение элементов в библиотеке
Вставка символа табуляции

Эффективная работа с 3ds max 7.5

Данная книга представляет собой результат основательной переработки и существенного дополнения пособия по эффективной работе с 3ds max 5. Отзывы, полученные автором и издательством, говорят о том, что это пособие нашло своего читателя и многим помогло сделать первые шаги в освоении непростой, но столь увлекательной области трехмерной компьютерной графики. Одновременно эти отзывы помогли внести пояснения во фрагменты текста, оказавшиеся сложными для восприятия, а также исправить некоторые неточности. На базе материалов, составивших основу книги, был поставлен и уже ряд лет читается курс трехмерной графики и анимации на факультете информационных технологий и медиадизайна Санкт-Петербургского университета культуры и искусств. Опыт общения со студентами, получающими образование по специальности «Информатик-медиадизайнер» и в большинстве своем начинающими изучение 3ds max «с нуля», помог убедиться в правильности выбранной последовательности изложения, полноте и достаточности освещаемого материала, а также дал возможность скорректировать и дополнить практические упражнения.

Что такое ЗD-графика и анимация
Создание именованного выделенного набора
Простейший лофтинг: создаем кронштейн для лампы

Елочное украшение «Звезда»
Инструменты управления материалами
Пробуем создавать оптические эффекты

Раздел - Планирование

Планирование штука нужная и важная для бизнесов любых размеров. Другое дело, что в академической науке это может перерастать в трех этажные формулы с интегралами и множественными переменными функций. В этом случае нужно во время остановиться. Это может быть непросто, но нужно. Тут важно выбрать какой-то только вам нужный уровень планирования и детализации.

Анализ
Варианты
Кадры
Оптимизация
Предприятие

Производство
Data Mining
Финансовое планирование
Система планирования MRP II
еория нечетких множеств
Процесс
Своевременность
Стратегическое
Теория
Финансовое

ПиК: Концепция контроллинга
Паттерны проектирования
Комплекс Structure CAD
Structure CAD для Windows

WEB графика

Первые три главы являются базовыми. Здесь вы узнаете, что такое цвет, как с ним работать, как корректировать изображения и сохранять их в файлах. Хотя материал в этих главах ориентирован преимущественно на Photoshop и Flash, его можно взять за основу и при работе с другими графическими программами. Материал всех последующих глав связан, так или иначе, с первыми тремя. Если вам лишь эпизодически приходится заниматься графикой и некогда вникать в тонкости, то можете ограничиться только этими главами и пятой главой, посвященной сканированию. Это — минимальный набор сведений по компьютерной графике для тех. кто не стремится стать специалистом, но хотел бы научиться избегать грубых ошибок при обработке изображений. Ведь нередки еще случаи, когда в иллюстрированные прайс-листы вставляют картинки, имеющие объем в сотни к тысячи килобайт.

Введение
Цвет
Коррекция изображений
Форматы файлов
Мониторы

Сканеры и сканирование
Инструментарий Photoshop
Уроки Photoshop
Рисование в Flash
Анимация в Flash

Элементы языков HTML И JAVASCRIP
Горячие клавиши Photoshop
Маленькие хитрости при работе с Photoshop
Справочник по HTML
Справочник по Javascript
Справочник по Actionscript

Узоры (шаблоны) и текстуры

Самый простой способ построения элемента узора - плитки - состоит в том, чтобы нарисовать какой-либо графический объект и окружить его прямоугольником, помещенным в фон. Эта процедура рассказывает, как осуществлять это на дальнейших шагах и создавать плотные узоры, которые идеально складываются из плиток, посредством позиционирования копий рисунка на.каждом углу фонового прямоугольника. Как только вы создадите основную плитку узора, вы можете трансформировать ее каким-либо инструментом, для этого предназначенным. Вы можете также делать копии плитки и создавать различные цветовые варианты для экспериментирования над дизайном.

Простые узоры (шаблоны)
Сохраняя выделенным слой Top Texture
Фотографии, маскированные текстом
Отобразите на дисплее палитру Pathfinder
Текст в стиле плакатов 1960-х годов
Выберите команду Filter
Имитация зерна фотопленки
Плоские рисунки на изогнутых объектах
Имитация фотопленки

Самоучитель по Maple

Автор данной книги, как и многие почитатели компьютерных вычислений, прошел долгий путь их реализации: от программируемых микрокалькуляторов до работы на малых и персональных ЭВМ, использующих универсальные языки программирования высокого уровня. Это нашло отражение в его ранних книгах [1-3]. Совсем недавно пользователь ЭВМ, решая даже простые численные задачи, был вынужден осваивать основы программирования и готовить кустарные программы, вряд ли нужные кому-либо еще, кроме их создателя. Между тем возможности компьютеров постоянно росли. Сейчас персональный компьютер (ПК) с микропроцессором класса Pentium II, III или 4 намного превосходит по своим возможностям первые ЭВМ, занимавшие целые комнаты и залы. А скорость вычислений нынешних ПК в сотни раз превосходит скорость вычислений легендарных IBM PC XT и AT (первых ПК) и вплотную приближается к скорости вычислений суперЭВМ недавнего прошлого.

Назначение и место систем Maple
Операции с файлами
Меню View

Виды операторов
Упрощенные функции пользователя
Основные формулы для вычисления сумм последовательностей

Работа с частями выражений
Контурные трехмерные графики
Назначение пакетов расширения и обращение к ним

Обзор средств пакета